No Man’s Sky — 7 причин зачем играть в «это» сегодня

В 2016 году игровая индустрия взрывалась от новостей о невероятной игре, которая перевернет всю инудстрию: процедурно генерируемый мир, корабли, обитатели планет, растения и инопланетяне — все это создавал ИИ. Игрок же попадал в живой мир, в котором каждая планета уникальна. Все было бы так, если бы не реальность. Отличный старт рекорды и слава сопровождали компанию Hello Games на протяжении пары дней была на первых местах во всевозможных топах, до тех пор, пока игроки не расспробовали вкус игры, которой накормили их разработчики. Это очень краткая история АНТИ успеха, но игра не стоит на месте, регулярные обновления, выход больших дополнений и патчей, сейчас игра вполне играбельна и даже может затянуть любителей песочниц и космоса. Теперь же начнем с 7-ми «фишек», которые разработчики добавили после релиза игры.

Большие грузовые корабли

Во время полетов по системам, вы можете увидеть иконку над скоплением грузовых кораблей, зайдя в такой корабль капитан предложит вам его купить(корабль). На самом корабле игрок може построить небольшую базу в одном из отсеков. Летать на корабле на огромные расстояния и даже немного улучшать ваш собственный «фрейтер». Эти огромные корабли также процедурно генерируются из готовых частей, они отличаются внешне и объемом грузового отсека в котором можно перевозить просто ОГРОМНЫЕ объёмы различных материалов и также парковать свои корабли поменьше! Но внутри все корабли полностью одинаковые. Также очень кусается цена каждого корабля, на старте игры такую покупкуне каждый сможет себе позволить.

Стоительство базы

Еще в пункте про грузовые корабли я упомянул возможность строительства базы внутри корабля. Но логично, что строить базу вы можете на любой планете! Понравилась планета с зеленой землей, жирафоподобными животными и двумя солнцами? Пожалуйста — ставь базу и живи тут. Место для стоительства можно выбрать любое, на базе можно выращивать растения, нанимать инопланетян для того, чтобы они помогали вам в улучшении как базы, так и транспорта, летающего и наземного. Вы можете установить на своей базе площадки для посадки, для того чтобы к вам приземлялись инопланетяни для возможности торговать и скупать корабли. С базой связана небольшая сюжетная линия.

Транспорт

На самом старте игры, в ней были только космические корабли. В любой момент игрок мог купить новый корабль и улететь на нем бороздить космос. Каждый корабль отличался внешне, скорост полета, оружием и соотвественно делился на боевые, торговые и на корабли путешествеников(нечто среднее). Сейчас в игре есть: Грузовые фрейтеры(первый пункт данного разбора), небольшие космические корабли, Колосс — огромный наземный грузовик на 8 колесах, Кочевник — маленький, быстрый, везет очень мало груза, парит над землей может перемещаться по воде, Скиталец — средний вездехот, похож на большой внедорожник, средняя скорость, средняя грузоподъомность, просто средний. Весь наземный транспорт имеет расщипитель для сбора ресурсов, различные улучшения и модули.

Сюжет

Да, я ничего не перепутал, в игру с безумным размером мира в несколько миллиардов планет, добавили сюжет, он условный, но сюжет. Также есть линии по развитию вашей базы, улучшению транспорта и грузового корабля. Больше сказать просто нечего.

Порталы

Ох сколько времени я потратил, перемещаясь между мирами, изучая и собираю ресурсы, сейчас в игру ввели порталы для упрощения перемещений, вот только порталы работаю немного условно, вы заходите в портал, а ваш корабль остается на другой стороне портала, тогда у вас один путь — Найти новый корабль на планете.

Места крушения кораблей

На разных планетах добавили большое кол-во мест куда упали огромные грузовые корабли, в обомках вы сможете найти ресурсы, улучшения и модули, может быть вам повезет и вы найдете координаты интересного места

Дополнительные режимы игры

Добавили 3 режима игры, Выживание, Хардкор режим с одной жизнью и режим без ограничений, просто для творчества Игра развивается, 24 июля выходит новое обновление Next, также 24 июля игра выходит на Xone в США и 27 июля в Европе. Hello Games уже исчерпала кредт доверия игроков и на повтор ажиотажа первого запуска точно не стоит надеятся, но разработчики не бросают свою игру, за что им спасибо. Может быть, через пару лет они выполнят все обещания что давали игрокам до старата игры, а пока же No Man’s Sky остается провалом 2016 года

Понравилось? Поделись с друзьями!

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5

Чтобы оставить комментарий

Автор публикации