3769

Эскель

Эскель

Эскель

  • Имя: Эскель
  • Год рождения: неизвестен
  • Раса: человек
  • Возраст: более сотни лет
  • Специализация: ведьмак

Биография

Эскель – один из второстепенных персонажей книжной саги, а также игровой адаптации. Является близким другом Геральта из Ривии. Примечательно, что Эскель не завоевал подобную признательность и славу, как его друг Геральт из Ривии. Хоть и обладает достаточным мастерством и силой, что и Белый Волк. Более того, именно вместе с Геральтом из Ривии Эскель прошел знаменитое и очень опасное Испытание Травами, а после этого стал ведьмаком.

Внешний вид персонажа

При первой встрече с Эскелем Цири отмечала, что ведьмак был крайне уродлив и не представляла, что у человека может быть такое лицо. В книжном повествовании Сапковский в точности не указывает лицо Эскеля, а лишь подмечает его сходство с Геральтом. Кроме того, говорится о частичной схожести обеих ведьмаков. Подобно любому убийцу чудовищ Эскель также обладает характерными кошачьими глазами, огромным шрамом, который по рассказам тянулся от уха и к губам. Сам Эскель крайне часто растирает свой шрам, в особенности при длительном потоке тяжелых мыслей. В отличии от игровой адаптации бородатого Геральта, Эскель не носит бороду и всегда гладко выбривает щеки. В первой части знаменитой игровой адаптации ведьмак выглядит как темноглазый и высокий мужчина с прической в виде расчесанных посредине волос. В игровой адаптации ведьмак Эскель незначительно преобразился: появился большой шрам на правой стороне лица, который частично расположен у глаза. Кроме того, шрам не совсем монолитен, а скорее напоминает сочетание нескольких рубцов. Одежда Эскеля слегка отличается от других ведьмаков: он одет в коричневую куртку из кожи, большие сапоги и коричневые плотные штаны. Кроме одежды он также носит классический стальной меч школы Волка. В третьей части игровой адаптации шрам ведьмака частично преобразовывается, как и остальные части лица: нос становится больше, шрам приобретает синеватый оттенок. Кроме изуродованного шрама у Эскеля также немного измененные руки: присутствуют глубокие ранение и следы сражений с монстрами. В третьей части вооружение ведьмака достаточно схоже с мечами Геральта: по-прежнему классический серебряный меч, а также стальной меч, напоминающий работу мастеров из Дориана.

Персонаж

Эскель и Ламберт

Эскель и Ламберт

Эскель крайне обстоятельный, мудрый, тактичный и понимающий человек. Он уважительно относится не только к друзьям, но и высоко ценит мнение окружающих. Доброта и обходительность Эскеля позволяет ему с особым выдающимся умением коммуницировать с ворчащим, старым Весемиром, а также циничным Ламбертом. Личностное отношение к собственной персоне у Эскеля достаточно практично: его не беспокоит огромный шрам, а осуждающие взгляды окружающих его не волнуют. Собственную профессию Эскель, как не удивительно, любит. Он падок на хорошее вознаграждение и не противится выполнять даже сложные заказы.

События в книжном повествовании

Появляется персонаж в воспоминаниях Геральта о детстве: ведьмак рассказывал о том, как они в детстве с Эскелем привязывали несчастного шмеля к тонкой ниточке и наблюдали – это случай ему вспомнился при виде скованного в ловушке джинна. Эскель появляется в момент приезда Геральта и Цири: он чрезвычайно возрадовался возвращению старого друга, однако прибывшая Цирилла его немного озадачила. Сам Эскель практически не принимает участие в обучении девушки, но достаточно часто со стороны наблюдает за процессом. Вскоре он станет свидетелем погружения девочки в знаменательное видение, которое предскажет гибель Геральта и Койона от неких «зубов». После произошедшего Эскель настаивал на приезде Трисс. Как только чародейка прибыла в Каэр Морхен, ведьмак почтительно просил ее о начале воспитания Цири.

Игровая адаптация — «Ведьмак»

После появления Геральта в лесу Эскель и Ламберт обнаруживают потерявшего память ведьмака в лесу. После вторжения Саламандр Эскель направляется на битву с химерой. Позже Эскель частично помогает Геральту восстановить потерянную память об особенностях ведьмачьего боя. После трагической гибели ведьмака Лео Эскель держит путь в сторону реданских или ковирских границ.

Дневник

Уравновешенный, обходительный ведьмак из школы Волка. Отличается огромным, пересекающим все лицо шрамом.
Задания, в которых фигурирует персонаж:
  • Защита Каэр Морхена;
  • Ведьмачьи секреты;
  • Кулачный бой.

Игровое дополнение – «Цена нейтралитета»

За несколько лет к началу книжных событий ведьмаки прибывают в Каэр Морхен: традиционная зимовка в крепости. По приезду Геральта Эскель находится в пещере, где занимается уничтожением расплодившихся кикимор. Вскоре Геральт помогает Эскелю с уничтожением чудищ. Эскель рассказывает собственную историю о Неожиданности и встрече с Дейдрой Адемейн: после спасения властителя Каингорна от оборотня Эскель потребовал у князя Право Неожиданности, при этом, до конца не понимая, зачем. Таким образом, он должен был вернутся через 6 лет после произошедших событий. Вскоре Эскель узнал о том, что чародейка Сабрина Глевиссиг яростно противостоит против Дейдры. По приказу короля она направилась на осмотр девочки, которая была проклята Черным Солнцем. По слухам, чародейка и принцесса тут же возненавидели друг друга. Сабрина вскоре узнает о том, что девушка обладает некими особенностями организма и тут же пожелала провести вивисекцию. Дейдра, в свою очередь, отдала приказ об убийстве неугодной ей Сабрины. Сам Эскель волнуется о ее состоянии и не желает отдавать принцессу на верную погибель. Так или иначе, именно существующая связь Предназначения помогла Дейдре отыскать Эскеля. Перед тем, как вынести решение Геральт советуется с ведьмакам: Ламберт традиционно занимает позицию отрицания – изгнать девушку, Весемир относится к Дейдре понимающее, но не желает вступать в конфронтацию с королем Хенсельтом. Вскоре Геральт решает прогнать Дейдру. Эскель направляется с ним к принцессе в покои. При разговори Дейдра заявляет, что откажется от возможности восхождения на престол. Эскель сопровождает принцессу в лагерь неприятеля. Дейдра отказывается от престола, но недовольная Сабрина настаивает на вивисекции, так как желает удовлетворить запросы Совета Магов. Разъяренная Дейдра в порыве ярости нападает на чародейку, но в процессе случайным образом ранит Эскеля прямо в лицо. Ведьмаки вступают в сражения и выходят победителями. Геральт выносит решение: убить Дейдру – княжество Каингорн придет в упадок; пощадить Дейдру – княжество Каингорн ждет процветание и благополучие. Сам же Эскель столь разозлился на Дейдру, что до конца не смог ее простить за нанесенные увечья. После совещания с Весемиром Геральт и Эскель согласны с утверждением о том, что они не должны участвовать в политических распрях северных государств. После того, как Дейдра узнает о решении, то повторно атакует Эскеля в область лица и живота, а затем стремительно убегает. Позже Сабрина Глевиссиг приступает к лечению Эскеля, но практически безуспешно: восстановить лицо невозможно из-за глубины ранений. В свою очередь, чародейка настаивает на нейтралитете ведьмаков и заявляет, что последует в сторону Каэдвена, где Дейдра предположительно разбойничает. В конце концов, Дейдру ожидает два исхода: гибель от Сабрины, смерть от неизвестного мужчины с большим шрамом на лице.

Дневник

Уравновешенный и обходительный ведьмак. Некоторые даже ошибочно считают нас с Эскелем братьями.

Свадьба

На свадьбе Эскель вступает в словесную перепалку с Геральтом, как раз-таки по причине провокатора-Ламберта. В конце концов, конфликт удается уладить.

Дневник

Невозможно не обрадоваться старому другу Эскелю, желающему посетить приятеля на свадьбе. Вследствие необоснованного приставания к Трисс мог бы возникнуть конфликт, но все удалось благополучно предотвратить.

Игровые события — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Впервые Эскель фигурирует во сне Геральта, где тренируется в спарринге с Ламбертом. По возвращению Геральта в Каэр Морхен Эскель увлеченно охотится на чудовищ подле замка – вилохвостов. Используя традиционные методы и приманки, ведьмак выслеживают чудовище и быстро расправляются с ним. В последствии, Эскель делится удивительной историей о своем коне: «Василек» достался ему от одной знатной особы, которую спас Эскель. Сперва он заявил о Праве Неожиданности, но кроме маленького жеребенка в семье дворянина никто так и не родился. По предложению Эскеля ведьмаки устраивают скачки к вратам Каэр Морхена.
Эскель в игре Ведьмак 3

Эскель в игре Ведьмак 3

Позже Эскель вскрывает труп ранее убитого древнего вампира – катакана. Вскоре к Эскелю присоединяется Геральт. В ходе эксперимента выясняется, что катакан обладает крайне длинным когтями, а возраст монстра предположительно составляет от 100 и больше лет. Эскель остроумничает на счет того, что хотел бы перед сражением с вампиром определять возраст противника. В ходе совместного застолья Эскель незначительно успокаивает разбушевавшегося Ламберта, который в очередной раз выдает несколько саркастичных замечаний в сторону Геральта и его отношений с чародейками. При дополнительном сюжетном диалоге Эскель рассказывает историю об охоте на вампира в Альдерсберге: в городе объявился вампир-убийца, который предпочитал убивать и пить кровь знатных девиц. Эскель сговорился с богатой дамой, которую уговорил напиться. Позже, испробовавший ее крови вампир опьянел, а Эскель с легкостью его прикончил. В ходе общения с Геральтом Эскель согласиться сыграть в Гвинт, и Геральт может получить карту Трисс Меригольд в случае победы. Под конец торжества пьяные ведьмаки переоденутся в одеяния Йеннифэр и свяжутся с другими чародейками по Мегаскопу. Примечательно, что эта инициатива принадлежит как раз-таки Эскелю. В ходе обороны Каэр Морхена Эскель сражается с навигатором Охоты – Карантиром. Нанося сокрушительные удары мечем, Эскелю практически удается одержать победу, но хитроумный чародей телепортируется прочь. Позже, когда Эскелю угрожает смерть его спасает Цири, которая прогоняет Карантира. После гибели Весемира Эскель заявляет, что не желает возвращаться в Каэр Морхен и вскоре покинет замок навсегда. Путь Эскеля лежит в регион Нижней Мархии.

Дневник

Эскель и Геральт были названными братьями еще с того момента, как оба прошли Испытание Травами. Кроме того, как не удивительно, но Геральт был ровесником Эскеля. Каждый год ведьмаки направлялись в свой путь, но зимой традиционно обсуждали минувшие события за кружкой пенного. Опыт Эскеля впечатлял, а ведьмак брался даже за самые опасные заказы. В бесчисленных сражениях он сталкивался с опасными чудищами, которые, однако, не повинны в его знаменитом шраме. Хоть и Эскель является крайне скептичным по отношению к чародейкам, но это никогда не мешало крепости его дружбы и Геральта.
Задания, в которых фигурирует Эскель:
  • Битва в Каэр Морхене;
  • Уродец;
  • Дабы вилохвоста приманить…;
  • В гостях хорошо, а дома лучше.
Примечания
  • Трисс Меригольд неоднократно отмечала, что Эскель интенсивнее эманирует, чем его собрат Геральт;
  • Русским голосом Эскеля в игровой адаптации является Никита Прозоровский и Владислав Копп в первой и третьей части соответственно;
  • В первой части игровой адаптации Эскеля именуют с ударением на второй слог, однако, в третьей части его имя произносится как «Эскель»;
  • Перед началом событий первой части Эскель отмечает, что никогда не готовит эликсиры, а лишь использует имеющиеся в лаборатории замка;
  • Эскель положительно и понимающее относится к Трисс, однако, все же запрещает ей посещать секретную лабораторию в Каэр Морхене;
  • На свадьбе Геральта и Трисс появляется информация о том, что после ривийских событий и пропажи Геральта Эскель пребывал в романтических отношениях с Трисс. Однако, это не правда;
  • В ходе охоты на драконидов Эскель использует своего трофейного козла, которого назвал Колокольчик и применяет в качестве живой приманки;
  • Эскель признается, что крайне любит рогатых женщин, вероятнее всего, что речь идет о суккубах.

Понравилось? Поделись с друзьями!

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
4
Автор публикации