Тоби МаГуайр

Tobey Maguire with buddy Leonardo DiCaprio in Hollywood in 1991 ©2002 Vincent Zuffante_Star File Свою актерскую карьеру Магуайр начинал, как и многие другие молодые таланты, снимаясь в рекламе (МакДональдс и видеоприставка Atari) и выступая статистом в небольших сериалах. В 1992 году ему случайно удалось получить главную роль в телесериале компании Fox «Great Scott!», однако шоу было закрыто довольно быстро, не прожив и 10 недель — из 13 снятых эпизодов на экран было выпущено только лишь 6 серий. А год спустя состоялся дебют Тоби на большом экране — он получил небольшую роль в фильме Жизнь Этого Мальчика This Bo’s Life,1993, который также поспособствовал восхождению еще одной молодой звезды — Леонардо Ди Каприо, исполнившего в нем одну из главных ролей. Кроме того, фильм положил начало дружбе между Ди Каприо и Магуайром, которые поддерживают приятельские отношения и по сей день. Затем Тоби пробовался на главную роль в фильме Empire Records, но был взят продюсерами только на роль эпизодическую. При этом он выбыл из проекта еще до окончания съемок, а все сцены с его участием были вырезаны из окончательной версии фильма. Вспоминая эти времена, Тоби говорит, что переживал довольно тяжелый период — после ухода из картины затем на протяжении нескольких месяцев даже не пробовался ни на какие другие роли… 0_bf772_3a2f1837_XL[1] Вернулся Магуайр на экран, сыграв в телевизионной короткометражке «Duke Of Groove», которая затем была даже номинирована на Оскар, добавив в послужной список актера больше веса. Затем последовала главная роль в незаметном фильме «Joyride», а также второстепенные роли в «Разбирая Гарри» Вуди Аллена и «Ледяной ветер» Энга Ли. Кроме того в 1998 году, Тоби засветился в небольшой роли в безумной ленте Терри Джиллима «Страх и ненависть в Лас — Вегасе», сыграв белобрысого попутчика главных героев. Сам актер вспоминает, что был рад сыграть в этой культовой ленте с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торро, и ради этой роли даже согласился подстричься на лысо (в фильме на нем парик) и осветлить себе брови. Пожалуй, первым успехом Магуайра стал его дуэт с еще одной молодой звездой Голливуда — Риз Уизерспун в комедии «Плезантвиль», рассказывающей о двух подростках, случайно переместившихся из 90-х годов в черно-белый телесериал годов 50-х. В 1998 Тоби снялся с противоречивом, так и не вышедшем на экраны США фильме «Кафе Донс Плам»- в результате судебного процесса, начатого по инициативе Магуайра и Ди Каприо, тоже снимавшегося в этом фильме, был вынесен вердикт, запрещающий показ картины на территории США и Канады. Молодые актеры утверждали, что дали согласие режиссеру Р.Д. Роббу сняться в этом фильме, когда предполагалось, что это будет небольшая короткометражка, а когда фильм вышел в своем конечном виде, они выразили протест против его выпуска на большой экран, мотивируя это тем, что некоторые их изречения в фильме (вся лента представляет собой непринужденные беседы молодых людей о жизне, сексе, наркотиках и др) могут испортить имидж актеров. 1-115[1] Следующие два года оказались более успешными для Магуайра — он снялся в еще одной картине Энга Ли «Погоня за» и выступил в главной роли в «Правила виноделов», ставшим одним из самых заметных фильмов года — 7 номинаций киноакадемии, включая «за лучший фильм», обернулись двумя победами — за «лучший сценарий» и «за лучшего актера второго плана» (Майкл Кейн). В 2000 году Тоби снялся в одной из главных ролей (наряду с Майклом Дугласом, Робертом Дауни мл. и Кэти Холмс) в картине Кертиса Хадсона «Вундеркинды», где он сыграл молодого одаренного писателя, который при помощи своего учителя постепенно находит свое место в жизни и применение своему таланту. Бесспорно, пиком карьеры Магуайра стала долгожданная экранизация комиксов про «человека-паука», на которых выросла вся Америка. Лента стала настоящим блокбастером, в первый же уик-энд собрав в прокате рекордные $110 млн долл (лучший старт за всю историю кино), практически за первые три-четыре дня проката окупив свой гигантский бюджет ($139 млн долл).

Понравилось? Поделись с друзьями!

ОЦЕНИ СТАТЬЮ:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Автор публикации