Студия не дремлет и похоже каждый год собирается выпускать по полнометражной семейной киноленте. В этом году нам представляют первый супергеройский диснеевский блокбастер «Big hero 6», что незамысловато перевели как «Город героев».
Собственно сами герои в фильме идут под английским тегом «nerd», что в российском дубляже, не в укор переводчикам, всегда однозначно переводится как «ботаник». А ведь люди этого типажа по определению являются социально ограниченными, а в «Городе героев» даже ёжику будет понятно что эти герои таковыми не являются. Очевидно из названия героев у нас шесть:
Хиро Хамада — главный герой, «ботаник», конструктор роботов. Участвует в робобоях, но лишь для того чтобы убить время. Сначала не сильно заинтересован поступлением в технический институт, поскольку считает атмосфера там совсем не занимательна, подобно тому как вундеркинды в школе скучают на уроках математики в школе. Однако вдохновившись увлекательными экспериментами, проводимыми в нём меняет своё мнение и ставить целью непременно в него поступить.
Бэймакс — материализовавшаяся мечта брата Хиро, Тадаши, об универсальном роботе по уходу за здоровьем. Являясь изюминкой фильма, тем не менее безукоризненно выполняет лишь первые два из трёх правил робототехники. В итоге зритель приходит к выводу что внешне робот — это лишь надувная оболочка, а сам Бэймакс хранится на съёмном носителе в виде программы, которая не может умереть или постареть как и сама мечта Тадаши.
Хани Лемон — корифей химии. Её незаурядные способности в этой области вовсе не соответствуют её цвету волос.
ГоГо Томаго — лихач с внешностью Эльзы из Frozen. Более чем наполовину состоит из жажды скорости и жевательной резинки.
Васаби — громила с двумя плазма-клинками. Излишний перфекционизм на рабочем месте и за рулём увы не помог ему вырезать ровную окружность в стене, что неслабо порадовало.
Фред — заводила и душа компании, тот который обязательно нужен для командной работы. Если каким он учёным и может быть, так это британским учёным, изучающим длительность переваривания сэндвича в зависимости от времени суток.
Графика достойно выдерживает испытание на приковывание взгляда, несмотря на избалованный марвелами, хоббитами и прочими аватарами вкус современного зрителя. Привычный 3D не может не радовать глаз в полёте над Сан-Францокио. Невозможно не отметить образ самого города. Удачный гибрид американо-японской культуры является во всех смыслах мегаполисом. Небоскрёбы, протяжённые мосты, аккуратно развешанные аэростаты безукоризненно вписались в это желаемое 3D.
В сюжетном плане фильм безусловно восхитил полным упразднением концепции абсолютного добра и абсолютного зла, подобно тому как это было во всех фильмах диснея предыдущего века. Мотивы всех героев можно понять, что делает их более человечными, заставляет задуматься о том как бы мы поступили на их месте. В сюжете присутствует явная доля детектива, что для студии является чем-то новаторским. Несмотря на это смотрится он достаточно легко, так что принципиально запутаться в нём просто нереально. Из сюжетных недостатков можно назвать лишь не совсем раскрытую концовку. Вопрос о дальнейшей судьбе целого ряда героев так и остался открытым. В любом случае пожелаем фильму удачи на грядущем Оскаре.
И так как бы вы оценили фильм по десятибалльной шкале?
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.